Таможня даёт добро...
Богородская газета, 2015 г.
Крылатая фраза из кинофильма «Белое солнце пустыни» теперь напрямую касается и нашей обувной фабрики «Детская мода», продукции которой открыли прямой доступ на рынки Казахстана, Белоруссии, Армении и Кыргызстана - стран-членов общего Таможенного союза.
В ПРОШЛОМ году коллектив предоставлял образцы своей детской обуви дня сертификации в соответствии с едиными требованиями технического регламента Таможенного союза 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Всесторонние проверки качества обуви проводились в федеральном бюджетном учреждении «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области».
- Скрупулезно проверили всю основную серийную продукцию, - сказал директор OOU ПКФ «Детская мода» В.А. Червяков. - В выданном сертификате соответствия техническим требованиям Таможенного союза указывается, что это обувь детская с верхом из кожи и искусственной кожи, с подкладкой из кожи строчечно-клеевого метода крепления с подошвой из пористой резины, и отдельно конкретизируются модели туфель летних для ясельного возраста, «малодетских», дошкольного возраста, а также ботинок для этих же возрастов.
- Сам документ нам вручили недавно, - Владимир Александрович с гордостью показал полученный сертификат.
- Его срок - до конца 2019 года. Постараемся сполна воспользоваться этим правом, расширив географию поставок своей продукции.
По России она давно уже расширилась, как говорится, до самых до окраин. Особенно много заказов поступает с Дальнего Востока, где люди первыми пресытились дешевым китайским ширпотребом и хотят обувать детишек в туфельки и ботиночки отечественных производителей, считая, что пусть те дороже, но зато из натуральной кожи, с супинаторами, удобные, гигиеничные.
В.А. Червяков показал свежее электронное письмо, поступившее от новой заказчицы из Хабаровска - предпринимательницы Татьяны Козьминой, которая тоже хочет наладить сотрудничество с «Детской модой». И это ливший раз подтверждает, что богородские обувщики на правильном пути. И не исключено, что со своими добротными, красивыми и удобными изделиями для детей займут привлекательную нишу и на рынках стран Таможенного союза. Полученный сертификат станет туда пропуском.
И еще важное событие - историческое. В апреле у небольшого (14 работников), но дружного коллектива юбилей - 15-летие его производственной деятельности. И хотя это уже юношеский возраст, но, как заверил директор В.А. Червяков, «Мода» и дальше останется «Детской», с радостью делая обувь для малышей - ясельников и дошколят. И это главное!
Беседуя с основателем и директором «детской моды» В.А. Червяковым, его коллега В.Е. Елисеев, многие годы руководивший богородской обувной фабрикой, признался, что шить крохотную обувку для малышей, пожалуй, сложнее, чем сапоги для взрослых.
Материал подготовил Дмитрий Сургутов.